Warning: file(http://www.cbr.ru/scripts/XML_dynamic.asp?date_req1=23/06/2019&date_req2=27/06/2019&VAL_NM_RQ=R01235) [function.file]: failed to open stream: Redirection limit reached, aborting in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 51

Warning: implode() [function.implode]: Invalid arguments passed in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 52

Warning: file(http://www.cbr.ru/scripts/XML_dynamic.asp?date_req1=23/06/2019&date_req2=27/06/2019&VAL_NM_RQ=R01239) [function.file]: failed to open stream: Redirection limit reached, aborting in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 51

Warning: implode() [function.implode]: Invalid arguments passed in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 52
Коробка передач ZF-Ecosplit
Алистэк
Лариса
Качественные запчасти КАМАЗ от мировых производителей
Набережные Челны
+7 (8552) 92-60-15
Валюты
0 USD 0,00 26.6 0,00
0 EUR 0,00 26.6 0,00
SACHS
Knorr-Bremse RUS
ZF
RACOR
CZ STRAKONICE
BORG WARNER
SCHWITZER
MANN HUMMEL
GWB
E.SASSONE
OMFB
TIRSAN KARDAN
WABCO
UFI
HALDEX
TOKEZ
JOST
ROCKINGER

Коробка передач ZF-Ecosplit

Синхронизированная коробка передач ZF 16 S 151, 16 S 181, 16 S 221, 16 S 251

Если Ваш автомобиль оснащен синхронизированной коробкой передач типа ZF-Ecosplit, необходимо в первую очередь ознакомиться с руководством по эксплуатации. Чем лучше Вы знакомы с коробкой передач Ecosplit, тем экономичнее Вы сможете ездить на Вашей машине.

Для обеспечения надежности работы соблюдайте предписания для техобслуживания.

Технические характеристики коробки передач ZF-Ecosplit

Модель Для стандартного привода


16 S 151 16 S 181 16 S 221 16 S 251
Крутящий момент на
входе Макс. Нм*
1600 / 1850 1900 / 2200 2200 / 2500 2700
Передаточные числа        
Передачи для
движения вперед
16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,84 13,80 – 0,84
Передачи для
движения назад
15,36 – 12,92 / 12,92 – 10,80 12,92 – 10,80  
Спидометр   Электронный z = 6
Монтаж** В лежачем положении со встроенным картером сцепления
Переключение        
Узел с 4 передачами Передачи для движения вперед синхронизированы, задний ход переключение кулачковыми муфтами
с демультипликатором и передним делителем Синхронизированы
Управление переключ.        
Узел с 4 передачами Через горизонтальное переключающие валы*** со схемой переключ. типа "двойная Н" или схемой переключения "налагающаяся Н" Демультипликатор**** "Двойная Н": переключение осуществляется самостоятельно при соответствующем выборе "Налагающаяся Н": переключ. с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач
Передний делитель**** Клапан вспомогательного управления на рычаге переключ. передач
Масса (без дополн. оборудования) прибл. кг 289 315 319 334
Количество масла        
Для стандартного монтажа***** прибл. л 11 13 13 13,5
При смене масла прибл. л 8 10 10 11
Сорт масла Согласно действующей спецификации смазочных материалов ZF TE-ML 02

Примечание:

*Ориентировочное значение (зависит от вида и параметров транспортного средства, а также от условий эксплуатации).
**Здесь следует также учитывать директивы ZF для монтажа ступенчатых коробок передач (1203 765 010).
***Подключение управления переключающими валами может хорошо согласовываться с условиями монтажа в транспортном средстве.
***Необходимое давление воздуха = 6,2 до макс. 10 бар, при более высоких давлениях следует предусмотреть редукционный клапан (ZF № 0501 204 036).
***Наклон коробки передач 0 до 3°

Доверяйте профессионалам при покупке запчастей КАМАЗ

Ваша техника в надёжных руках
Уточняйте цену у менеджера