Warning: file(http://www.cbr.ru/scripts/XML_dynamic.asp?date_req1=22/04/2019&date_req2=26/04/2019&VAL_NM_RQ=R01235) [function.file]: failed to open stream: Redirection limit reached, aborting in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 51

Warning: implode() [function.implode]: Invalid arguments passed in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 52

Warning: file(http://www.cbr.ru/scripts/XML_dynamic.asp?date_req1=22/04/2019&date_req2=26/04/2019&VAL_NM_RQ=R01239) [function.file]: failed to open stream: Redirection limit reached, aborting in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 51

Warning: implode() [function.implode]: Invalid arguments passed in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 52
Контроль сцепления - коробка передач ZF-Ecosplit
Алистэк
Лариса
Качественные запчасти КАМАЗ от мировых производителей
Набережные Челны
+7 (8552) 92-60-15
Валюты
0 USD 0,00 25.4 0,00
0 EUR 0,00 25.4 0,00
SACHS
Knorr-Bremse RUS
ZF
RACOR
CZ STRAKONICE
BORG WARNER
SCHWITZER
MANN HUMMEL
GWB
E.SASSONE
OMFB
TIRSAN KARDAN
WABCO
UFI
HALDEX
TOKEZ
JOST
ROCKINGER

Контроль сцепления - коробка передач ZF-Ecosplit

Безукоризненное разъединение сцепления является гарантией для достижения максимального срока службы синхронизаторов и их готовности к работе. Это действительно и для переключения интегрированных механизмов отбора мощности, зависящих от сцепления. Безукоризненное разъединение сцепления проверяется следующим образом:

  • Разогретый до рабочей температуры двигатель включен на холостой ход, нажать сцепление;
  • Затем через макс. 20 секунд* медленно включить задний ход. Если при этом раздается "скрежет" зубчатого зацепления механизма переключения передач (скрежет кулачков муфты включения), то необходимо отъюстировать или проверить сцепление.

* в зависимости от массы маховика и температуры

Контроль клапана включения на педали сцепления

Перед тем как с помощью клапана включения 37 (рис. 15) подключается передний делитель, необходимо полностью разъединить сцепление.

ОСТОРОЖНО! В случае неправильно настроенного клапана включения при подключении переднего делителя можно разрушить синхронизатор.

Проверка

  • Сцепление должно быть настроено согласно предписаниям изготовителя транспортного средства.
  • Установочный винт на педали сцепления должен быть установлен таким образом, чтобы клапан включения (37) срабатывал лишь в зоне дополнительного пути педали сцепления (с).
  • В положении (b) сцепление полностью разъединено (контроль смотрите выше). При этом положении педали между клапаном включения (37) и винтом упора педали должен иметься зазор, размером минимум 1 мм.

Рис. 15.:
a - положение "сцепление замкнуто", b - положение "сцепление полностью разъединено", c - зона дополнительного пути педали сцепления, d - конечный упор, 17 - цилиндр-датчик для гидравлического задействования сцепления, 19 - от ресивера для сжатого воздуха, 21 - к цилиндру ведомого диска сцепления, 32 - к ускорительному клапану переднего делителя, 37 - клапан включения для переднего делителя.

Доверяйте профессионалам при покупке запчастей КАМАЗ

Ваша техника в надёжных руках
Уточняйте цену у менеджера