Warning: file(http://www.cbr.ru/scripts/XML_dynamic.asp?date_req1=23/06/2019&date_req2=27/06/2019&VAL_NM_RQ=R01235) [function.file]: failed to open stream: Redirection limit reached, aborting in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 51

Warning: implode() [function.implode]: Invalid arguments passed in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 52

Warning: file(http://www.cbr.ru/scripts/XML_dynamic.asp?date_req1=23/06/2019&date_req2=27/06/2019&VAL_NM_RQ=R01239) [function.file]: failed to open stream: Redirection limit reached, aborting in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 51

Warning: implode() [function.implode]: Invalid arguments passed in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 52
Описание коробки передач ZF-Ecosplit
Алистэк
Лариса
Качественные запчасти КАМАЗ от мировых производителей
Набережные Челны
+7 (8552) 92-60-15
Валюты
0 USD 0,00 26.6 0,00
0 EUR 0,00 26.6 0,00
SACHS
Knorr-Bremse RUS
ZF
RACOR
CZ STRAKONICE
BORG WARNER
SCHWITZER
MANN HUMMEL
GWB
E.SASSONE
OMFB
TIRSAN KARDAN
WABCO
UFI
HALDEX
TOKEZ
JOST
ROCKINGER

Описание коробки передач ZF-Ecosplit

Исполнение коробки передач ZF-Ecosplit (16S151, 16S181, 16S221, 16S251)

Коробка передач ZF-Ecosplit состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя. Узел с 4 передачами: синхронизирован; включение задней скорости кулачковыми муфтами; механическое задействование (переключающие валы); переключение "двойная Н" или "налагающаяся Н"; сервомеханизм Servoshift.

Переключение передач

Демультипликатор – переключение "двойная Н"

  • Переключение подразделяется на 5 расположенных рядом друг с другом проходов. В проходах 3/4 или 5/6 имеется подпружиненное нейтральное положение.
  • Различное подпружинивание позволяет хорошую ориентацию в схеме переключения передач.
  • Пневматическое переключение демультипликатора осуществляется автоматически при переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот.

Демультипликатор – переключение "налагающаяся Н"

  • Переключение подразделяется на 3 прохода, расположенных рядом друг с другом.
  • В проходе 3/4 или 7/8 имеется подпружиненное нейтральное положение.
  • Пневматическое переключение демультипликатора при переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот осуществляется с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач (рис. 3а).


Рис. 4 Схема переключения ZF двойная Н


Рис. 4a Схема переключения ZF налагающаяся Н

Управление переключения демультипликатора состоит из клапана переключения (Рис.5, 35) и пневмоцилиндра двойного действия (Рис.5, 34), находящегося в коробке передач.


Рис. 5: 34 - пневмоцилиндр, 35 - клапан переключения


Передний делитель

Переключение переднего делителя осуществляется с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключения передач (рис. 3 и 3а). С помощью этого переключателя водитель может выбирать медленную и быструю группу переднего делителя, которая предварительно выбирается водителем с помощью переключателя и которая активируется при нажатии педали сцепления.

УКАЗАНИЕ

  • Переключение осуществляется при полностью нажатой педали сцепления. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, можно делить любую передачу.
  • Пожалуйста, учитывайте при этом данные изготовителя транспортного средства.

Сервомеханизм Servoshift

Сервомеханизм Servoshift состоит из механическипневмати ческого узла управления и пневмоцилиндра двойного действия.

Переключение коробки передач Ecosplit c сервомеханизмом Servoshift производится, как описано выше (рис. 4 и 4а), однако с пневматическим усилением.

Преимущества:

  • значительно более короткие пути переключения
  • более низкие усилия при включении передач


Рис. 6

Дополнительные агрегаты

Коробки передач Ecosplit в зависимости от исполнения транспортного средства могут быть оснащены следующими дополнительными агрегатами (рис. 7):


Рис. 7

Доверяйте профессионалам при покупке запчастей КАМАЗ

Ваша техника в надёжных руках
Уточняйте цену у менеджера