Warning: file(http://www.cbr.ru/scripts/XML_dynamic.asp?date_req1=22/04/2019&date_req2=26/04/2019&VAL_NM_RQ=R01235) [function.file]: failed to open stream: Redirection limit reached, aborting in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 51

Warning: implode() [function.implode]: Invalid arguments passed in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 52

Warning: file(http://www.cbr.ru/scripts/XML_dynamic.asp?date_req1=22/04/2019&date_req2=26/04/2019&VAL_NM_RQ=R01239) [function.file]: failed to open stream: Redirection limit reached, aborting in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 51

Warning: implode() [function.implode]: Invalid arguments passed in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 52
Переключение механизмов отбора мощности коробки передач ZF-Ecosplit
Алистэк
Лариса
Качественные запчасти КАМАЗ от мировых производителей
Набережные Челны
+7 (8552) 92-60-15
Валюты
0 USD 0,00 25.4 0,00
0 EUR 0,00 25.4 0,00
SACHS
Knorr-Bremse RUS
ZF
RACOR
CZ STRAKONICE
BORG WARNER
SCHWITZER
MANN HUMMEL
GWB
E.SASSONE
OMFB
TIRSAN KARDAN
WABCO
UFI
HALDEX
TOKEZ
JOST
ROCKINGER

Переключение механизмов отбора мощности коробки передач ZF-Ecosplit

Механизмы отбора мощности, зависящие от сцепления

Работа при стоящем и едущем автомобиле

Включение/выключение

  • Механизм отбора мощности должен включаться или выключаться лишь при нажатом сцеплении!
  • Разъединение сцепления должно осуществляться только, если двигатель работает на холостом ходу.
  • Включайте механизм отбора мощности лишь после полной остановки промежуточного вала. Не остановившийся промежуточный вал приводит к скрежету при включении механизма отбора мощности.
    УКАЗАНИЕ! Время выбега зависит от рабочего состояния и может быть сокращено путем короткой асинхронизации, преимущественно 1-ой передачи.
  • Включить или выключить механизм отбора мощности. Скрежет при включении механизма отбора мощности недопустим. При необходимости увеличить время ожидания перед включением или проверить сцепление на полноту разъединения.
  • Медленно отпустить сцепление и перейти на рабочую частоту вращения двигателя.

ОСТОРОЖНО!

  • При работе механизма отбора мощности смена передачи недопустима.
  • При длительной остановке автомобиля (например, на ночь) механизм отбора мощности всегда должен выключаться.

Блокировка передач (опция)

 Блокировка передач необходима, если

  • автомобиль при подключенном механизме отбора мощности не в коем случае не должен перемещаться
  • должно предотвращаться включение механизмов отбора мощности во время езды.

Механизмы отбора мощности, зависящие от двигателя

Включение осуществляется независимо от сцепления автомобиля.

  • Включение или выключение лишь при работающем двигателе: мин. скорость вращения двигателя 600 об/мин макс. скорость вращения двигателя 2 000 об/мин
  • Возможна работа механизмов отбора мощности при стоящем и едущем автомобиле.

УКАЗАНИЕ! При включении механизма отбора мощности следующие скорости вращения двигателя не должны превышаться:

  • 2 000 об/мин при передаче типа NMV 0,98
  • 1 300 об/мин при передаче типа NMV 1,55

в зависимости от подключаемых момента инерции масс и момента ведения.

Доверяйте профессионалам при покупке запчастей КАМАЗ

Ваша техника в надёжных руках
Уточняйте цену у менеджера