Warning: file(http://www.cbr.ru/scripts/XML_dynamic.asp?date_req1=22/04/2019&date_req2=26/04/2019&VAL_NM_RQ=R01235) [function.file]: failed to open stream: Redirection limit reached, aborting in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 51

Warning: implode() [function.implode]: Invalid arguments passed in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 52

Warning: file(http://www.cbr.ru/scripts/XML_dynamic.asp?date_req1=22/04/2019&date_req2=26/04/2019&VAL_NM_RQ=R01239) [function.file]: failed to open stream: Redirection limit reached, aborting in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 51

Warning: implode() [function.implode]: Invalid arguments passed in /storage/home/waliw9r4/euro-alistek_ru/admin/crb.php on line 52
Техническое обслуживание коробки передач ZF-Ecosplit
Алистэк
Лариса
Качественные запчасти КАМАЗ от мировых производителей
Набережные Челны
+7 (8552) 92-60-15
Валюты
0 USD 0,00 25.4 0,00
0 EUR 0,00 25.4 0,00
SACHS
Knorr-Bremse RUS
ZF
RACOR
CZ STRAKONICE
BORG WARNER
SCHWITZER
MANN HUMMEL
GWB
E.SASSONE
OMFB
TIRSAN KARDAN
WABCO
UFI
HALDEX
TOKEZ
JOST
ROCKINGER

Техническое обслуживание коробки передач ZF-Ecosplit

Регулярное проведение работ по техническому обслуживанию повысит надежность работы коробки передач ZF-Ecosplit, поэтому особенно важно соблюдение интервалов техобслуживания.

Техобслуживание коробки передач при исполнении с теплообменником

УКАЗАНИЕ! Работы по техобслуживанию должны проводиться также как при стандартном исполнении коробки передач.

Дополнительно следует учитывать следующие пункты:

  • Слив масла: вывинтить резьбовую пробку для слива масла на теплообменнике.
  • Заполнение масла:
     - После проверки переполнения масла  завинтите резьбовую пробку отверстия для заполнения. Момент затягивания = 60 Нм.
     - Переключите коробку передач в нейтральное положение.
     - Включите двигатель и оставьте включенным со скоростью вращения 1 200 об/мин в течение 2 – 3 минут. Это необходимо для того, чтобы теплообменник и соединительные трубы были полностью заполнены маслом.
     - Выключите двигатель.
     - Еще раз заполните масло до уровня переполнения.
  • Контроль:
     - Включите двигатель и оставьте работать на скорости вращения холостого хода в течение прибл. 3 минут.
     - Переключите коробку передач в нейтральное положение.
     - Выключите двигатель.
     - Проведите контроль уровня масла как описано здесь.

Рис. 14. Схема: коробка передач Ecosplit с теплообменником

Удаление воздуха из коробки передач

Трансмиссионное масло нагревается при езде, в результате этого создается избыточное давление, которое разгружается через воздушный клапан. Обращайте внимание на то, чтобы обеспечивалась работоспособность воздушного клапана. Воздушный клапан (рис. 16) должен быть всегда чистым и не должен закрываться.


Рис. 16 Удаление воздуха из коробки передач

Техобслуживание пневматической системы

В каждой пневматической системе образуется конденсат. Для того, чтобы конденсат, ржавчина и прочие загрязнения из ресивера для сжатого воздуха не попадали в клапаны и цилиндры переключения необходимо регулярное техобслуживание пневматической системы. Из ресиверов для сжатого воздуха должен один раз в неделю, а зимой каждый день, сливаться конденсат.

УКАЗАНИЕ! Вместе с ресиверами для сжатого воздуха необходим отвод конденсата из пневмоочистителя с водоотделителем, если он не работает автоматически.

Учитывайте указания изготовителя транспортного средства.

Фирменная табличка

Фирменная табличка содержит самые важные данные. Она находится сбоку на коробке передач, по направлению движения слева. Следующие данные необходимо указывать при запросах или ремонте:

  1. Спецификационный номер коробки передач
  2. Тип коробки передач
  3. Серийный номер коробки передач

Рис. 17 Фирменная табличка (пример)

Доверяйте профессионалам при покупке запчастей КАМАЗ

Ваша техника в надёжных руках
Уточняйте цену у менеджера